Пакет | Номиналы билетов по поездкам | Кол-во станций | Мин. тираж | Сроки* | Ср. число поездок на 1 билет | Цена за 1 экз. | Стоимость пакета, руб |
Базовый | 1,2,5,10,20,60 | 182 | 1 млн | 1,5 дн | 5 | 2,10 руб. | 2 100 000 |
Универсальный | 2,5,10,20,60 | 182 | 1 млн | 3 дн | 9 | 2,60 руб. | 2 600 000 |
Долгосрочный | 5,10,20,60 | 182 | 1 млн | 6 дн | 14 | 3,20 руб. | 3 200 000 |
Специальный | 1,2 | 182 | 1 млн | 2 дн | 1,5 | 1,90 руб. | 1 900 000 |
Содержание Пакетов:
Базовый (1,2,5,10,20,60) – максимально быстрая скоростью распространения вашей рекламы (до 1 млн. контактов/день). Имеет среднесрочный охват аудитории, за счет в присутствия в пакете билетов многоразового использования (5,10,20,60). Хорошо подходит для акций, предполагающих обмен билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги.
Универсальный (2,5,10,20,60) — оптимальный пакет по соотношению параметров Скорость распространения/Охват/Кол-во контактов/Цена. За счет отсутствия номинала 1 поездка, исключает возможность нежелательных действий «купил – использовал – выбросил». Подходит для любых типов рекламных кампаний, направленных как на краткосрочную стимуляцию продаж, так и на построение долгосрочной узнаваемости бренда.
Долгосрочный (5,10,20,60) — долговременный охват аудитории, продажа билетов многоразового использования с относительно малой скоростью распространения. Обеспечивает максимальное количество контактов и длительное хранение контактором рекламной информации. Подходит для рекламных акций, направленных на построение долгосрочной узнаваемости бренда.
Специальный (1,2) – быстрый кратковременный охват аудитории. Удобен для акций с ограниченным сроком действия, предполагающих обмен/регистрацию билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги. (Например, если акция запланирована на выходные – вы можете распространить билеты накануне в чт-пт и собрать их в сб-вс, что невозможно в других пакетах). В дни реализации пакета Долгосрочный других клиентов, на пакет Специальный предусмотрены скидки до 50%.
Основные преимущества размещения рекламы на билетах «УльтраЛайт»:
- Гарантированный контакт (!) – билет вручается «в руки» и хранится «в кармане» — реально оказанное рекламное воздействие, а не мифические тысячи контактов.
- Суть предложения и контактные данные рекламодателя находятся у потенциального клиента «под рукой».
- Охват аудитории – до одного миллиона (!) контактов в день.
- Длительное воздействие — многочисленные повторные контакты при использовании многоразовых билетов (2,5,10,20,60 поездок).
- Невысокая стоимость контакта по сравнению с другими носителями.
- Каждый билет имеет уникальный номер (!) – возможность для проведения стимулирующих акций и формирования программ лояльности – скидки, подарки, бонусы, лотереи и розыгрыши (например «Предъяви билет и получи 10% скидку»)