Прайс лист размещения рекламы на билетах в метро

размещения  рекламы на билетах в метро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пакет Номиналы билетов по поездкам Кол-во станций Мин. тираж Сроки* Ср. число поездок на 1 билет Цена за 1 экз. Стоимость пакета, руб
Базовый 1,2,5,10,20,60 182 1 млн 1,5 дн 5 2,10 руб. 2 100 000
Универсальный 2,5,10,20,60 182 1 млн 3 дн 9 2,60 руб. 2 600 000
Долгосрочный 5,10,20,60 182 1 млн 6 дн 14 3,20 руб. 3 200 000
Специальный 1,2 182 1 млн 2 дн 1,5 1,90 руб. 1 900 000

 

Содержание Пакетов:

Базовый (1,2,5,10,20,60) – максимально быстрая скоростью распространения вашей рекламы (до 1 млн. контактов/день). Имеет среднесрочный охват аудитории, за счет в присутствия в пакете билетов многоразового использования (5,10,20,60). Хорошо подходит для акций, предполагающих обмен билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги.

Универсальный (2,5,10,20,60) — оптимальный пакет по соотношению параметров Скорость распространения/Охват/Кол-во контактов/Цена. За счет отсутствия номинала 1 поездка, исключает возможность нежелательных действий «купил – использовал – выбросил». Подходит для любых типов рекламных кампаний, направленных как на краткосрочную стимуляцию продаж, так и на построение долгосрочной узнаваемости бренда.

Долгосрочный (5,10,20,60) — долговременный охват аудитории, продажа билетов многоразового использования с относительно малой скоростью распространения. Обеспечивает максимальное количество контактов и длительное хранение контактором рекламной информации. Подходит для рекламных акций, направленных на построение долгосрочной узнаваемости бренда.

Специальный (1,2) – быстрый кратковременный охват аудитории. Удобен для акций с ограниченным сроком действия, предполагающих обмен/регистрацию билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги. (Например, если акция запланирована на выходные – вы можете распространить билеты накануне в чт-пт и собрать их в сб-вс, что невозможно в других пакетах). В дни реализации пакета Долгосрочный других клиентов, на пакет Специальный предусмотрены скидки до 50%.

Основные преимущества размещения рекламы на билетах «УльтраЛайт»:

  • Гарантированный контакт (!) – билет вручается «в руки» и хранится «в кармане» — реально оказанное рекламное воздействие, а не мифические тысячи контактов.
  • Суть предложения и контактные данные рекламодателя находятся у потенциального клиента «под рукой».
  • Охват аудитории – до одного миллиона (!) контактов в день.
  • Длительное воздействие — многочисленные повторные контакты при использовании многоразовых билетов (2,5,10,20,60 поездок).
  • Невысокая стоимость контакта по сравнению с другими носителями.
  • Каждый билет имеет уникальный номер (!) – возможность для проведения стимулирующих акций и формирования программ лояльности – скидки, подарки, бонусы, лотереи и розыгрыши (например «Предъяви билет и получи 10% скидку»)

размещения  рекламы на билетах в метро