Разработка фирменного стиля

Дизайн и фирменный стиль от Фара Медиа

Оставить заявку

Разработка фирменного стиля – это довольно сложный процесс, который направлен на улучшенное восприятие торговой марки. Результат достигается с помощью использования комплексного подхода. Для этого создаются словесные, графические и прочие элементы. Именно с их помощью компания подчеркивает свою неповторимость и индивидуальность.

Разработка фирменного стиля  начинается с брифа. Это не что иное, как перечень всех необходимых данных его формирования.. Все эти данные предоставляются  самим заказчиком с содержанием пожеланий и рекомендаций, которые должны быть учтены при его создании, если бриф отсутствует, то  компания, занимающаяся  его разработкой, собирает всю необходимую информацию собственными усилиями учитывая особенности рынка и путем  маркетинговых исследования глубокого  анализа специфики деятельности.

Фирменный стиль можно задавать практически во всем. Что, так или иначе, относится к деятельности заказчика.

  1. Карточка визитная.
  2. Логотип.
  3. Фирменный бланк письма.
  4. Фирменная печать.
  5. Ярлык.
  6. Ценник.
  7. Размещение рекламы в прессе, на выставочном стенде.
  8. Среда компании архитектурная.

В разработку стиля могут включить оформление полного пакета с учетом специализации рекламных агентств. Также разработка стиля может осуществляться только для тех атрибутов деятельности компании, которые пожелает сам заказчик.

Наличие фирменного стиля является непрямым, а косвенным подтверждением солидности, надежности, репутации. Хороший имидж компании – это залог ее успеха.

Его наличие  дает  компании  ряд преимуществ.  Так будет значительно легче выводить на рынок свои товары или предоставляемые услуги.  Имеющийся знак будет говорить сам за себя,  а это дает возможность уменьшить финансовые затраты на рекламу.

При создании корпоративного стиля потребуется наличие фирменного знака, блока и логотипа. Для  создания стиля  который будет эффективно работать на вашу фирму, потребуется задействовать целую команду профессионалов.

Правильно разработанные элементы брендинга  будут способствовать возникновению положительных эмоций у потенциальных клиентов.

Получить дополнительную консультацию
  1. Обязательно
  2. (valid email required)