Оставить заявку
Разработка фирменного стиля – это довольно сложный процесс, который направлен на улучшенное восприятие торговой марки. Результат достигается с помощью использования комплексного подхода. Для этого создаются словесные, графические и прочие элементы. Именно с их помощью компания подчеркивает свою неповторимость и индивидуальность.
Разработка фирменного стиля начинается с брифа. Это не что иное, как перечень всех необходимых данных его формирования.. Все эти данные предоставляются самим заказчиком с содержанием пожеланий и рекомендаций, которые должны быть учтены при его создании, если бриф отсутствует, то компания, занимающаяся его разработкой, собирает всю необходимую информацию собственными усилиями учитывая особенности рынка и путем маркетинговых исследования глубокого анализа специфики деятельности.
Фирменный стиль можно задавать практически во всем. Что, так или иначе, относится к деятельности заказчика.
- Карточка визитная.
- Логотип.
- Фирменный бланк письма.
- Фирменная печать.
- Ярлык.
- Ценник.
- Размещение рекламы в прессе, на выставочном стенде.
- Среда компании архитектурная.
В разработку стиля могут включить оформление полного пакета с учетом специализации рекламных агентств. Также разработка стиля может осуществляться только для тех атрибутов деятельности компании, которые пожелает сам заказчик.
Наличие фирменного стиля является непрямым, а косвенным подтверждением солидности, надежности, репутации. Хороший имидж компании – это залог ее успеха.
Его наличие дает компании ряд преимуществ. Так будет значительно легче выводить на рынок свои товары или предоставляемые услуги. Имеющийся знак будет говорить сам за себя, а это дает возможность уменьшить финансовые затраты на рекламу.
При создании корпоративного стиля потребуется наличие фирменного знака, блока и логотипа. Для создания стиля который будет эффективно работать на вашу фирму, потребуется задействовать целую команду профессионалов.
Правильно разработанные элементы брендинга будут способствовать возникновению положительных эмоций у потенциальных клиентов.