Реклама в метрополитене Москвы по лучшим ценам

Реклама в метро от Фара Медиа

Оставить заявку

Рекламное агентство Фара Медиа — это ваш проводник в мир успешного бизнеса.

Реклама – это основной двигатель прогресса. Без нее успешно развивать свой бизнес просто нельзя. На сегодняшний день рекламу изготавливают любой сложности с учетом определенных требований. Во-первых, она должна быть красивой внешне и привлекать внимание посторонних. Во-вторых, вся изложенная информация должна быть изображена большими буквами и в доступной форме для большинства людей. В-третьих, большое значение имеет ее место расположения: в городской черте, на крупных автомагистралях. Еще одним не менее эффективным местом является реклама в метрополитене. Вполне уместно будет поместить рекламу на эскалаторных щитах. При этом следует учитывать, что время экспозиции изображения составляет не более пятнадцати секунд. А это накладывает определенные ограничения на размещение информации рекламного характера на эскалаторных щитах. По этой причине реклама в метро Москвы должна быть привлекательной и четко сбалансированной как по концепции, так и по графическому содержанию. Однако, если на эскалаторном щите будет размещен яркий и броский макет с рекламным содержанием вашей продукции, изготавливаемых товаров и оказываемых услуг, то люди невольно начнут обращать на него свои взгляды и будут читать всю изложенную на нем информацию. Поверьте, что результат не заставит себя долго ждать.

Если вы хотите разместить более подробную и развернутую информацию о вашем товаре, услугах, то для этого больше подойдут путевые стены. Дело в том, что происходит визуальный контакт с большой площадью постера. А это дает возможность запомнить пассажирам всю ключевую информацию с максимальной эффективностью. Также это формирует мнение потенциального клиента в психологическом аспекте. Это является решающим фактором при выборе товара, что весьма выгодно для ведения любого вида бизнеса. Путевые постеры имеют общую площадь восемь квадратных метров. Их, как правило, размещают на стенах вдоль платформ станций метрополитена с большой пропускной способностью пассажиропотоков.

Реклама в Московском метро весьма эффективна. Для этого еще используют лобовины, выполненные в виде световых коробов довольно больших размеров. В основном, их размещают в самых привлекательных местах. Рекламная информация с подобным месторасположением является наиболее эффективной и привлекательной. Подобный вид конструкций непременно приковывает к себе взгляды большинства пассажиров. Ведь наличие внутренней подсветки не оставляет никого равнодушным. Люди просто невольно обращают внимание на помещенную рекламу. Это гарантированно дает возможность заметить вашу рекламу большому количеству человек и иметь в будущем широкий круг потенциальных потребителей. Ведь щиты световые пользуются огромной популярностью. А благодаря значительному формату конструкции можно на ней разместить достаточно большой объем информации.

Существует еще реклама в вагонах метро. Крепится она с помощью липкой аппликации на уровне глаз пассажиров. Как правило, информацию рекламного характера с помощью полупрозрачных стикеров размещают на стеллах раздвижных дверей и на окнах вагонов. За период длительного проезда в вагоне метро вся реклама не остается без внимания и невольно откладывается в памяти пассажиров. Стекеры с размещенной информацией прекрасно просматриваются на любом расстоянии. Особенно это имеет большое значение в час пик, когда люди едут на работу и возвращаются домой вечером.

Реклама в метрополитене цена зависит от сложности конструкции и места ее размещения. В любом случае, ваши расходы быстро окупятся.

Получить дополнительную консультацию
  1. Обязательно
  2. (valid email required)