Реклама на телевидении
Оставить заявку
Телевидение в наше время является основным источником получения информации для большинства людей во всем мире, а аудитория российских телеканалов в совокупности составляет более сотни миллионов человек.
Обычный день современного человека начинается с просмотра новостных анонсов на завтрак, а вечером засиживается допоздна у экранов отдыхая от напряжённого дня. Как показывает статистика, среднее время просмотра телевизора составляет от 1 до 6 часов в день.
Реклама на телевидение уже воспринимается многими как само собой разумеющееся, многие телезрители ругают пресловутые «рекламные паузы» скорее по привычке, нежели от души. Преимуществом рекламы на ТВ является возможность показать не только графическую картинку, но и обеспечить её звуковое сопровождение. Рекламные ролики уже давно находятся на грани искусства, многие персонажи стали чуть ли не народными героями, а слоганы — крылатыми выражениями, которые зачастую применяют в нашем повседневном лексиконе.
Креативное наполнение ролика, наличие движения, «живых» сцен и интересных диалогов, позволяет заинтересовать и надолго запомниться целевой аудитории.
По данным исследований маркетологов реклама на телевидении является мощным средством для продвижения самых различных продуктов и услуг. Эффективность рекламных блоков на наших экранах намного превышают показатели СМИ и основных видов рекламы. Это не удивительно, достигнуть наибольшего охвата целевой аудитории, позволяет только телевидение.
Телереклама — самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Вследствие этого ее запоминаемость в 1,2 раза выше, чем журнальной, в 1,4 раза — газетной, в 2 раза чем радиорекламы. Реклама на телевидении легко запоминается, поскольку задействует несколько каналов восприятия и часто повторяется.
Реклама на телевидении доступна всем и в любое время суток. Вы сами сможете подобрать подходящее время выхода рекламы в эфир и каналы, которые будут осуществлять трансляцию ролика. В зависимости от таргетинга подобрать подходящее время эфира специалистам не составит труда и вашу рекламу действительно увидит именно тот сегмент аудитории, которому данная информация наиболее интересна.
Расходы на телевизионную рекламу обычно окупаются довольно быстро, так как наплыв новых клиентов и повышение спроса, увеличивают объемы продаж. Не удивительно, что те, кто только раз попробовал размещаться на ТВ-каналах, в дальнейшем активно будут использовать именно данный вид рекламы.
Основа любого рекламного видеоролика и фильма — интересный сценарий, написанный профессиональным сценаристом в тесном сотрудничестве и под руководством режиссёра съемок рекламного ролика, который разрабатывает идею сюжета, выделяет основные моменты, которые должны быть освещены.
Специалисты рекламного агентства «Фара-медиа» уже имеют большой практический опыт создания рекламных роликов. Мы поможем вам подобрать как каналы для размещения готовых роликов, так и оптимальное время их трансляции. Таким образом обеспечивается гарантированный просмотр рекламной информации целевой аудиторией, а запланированный бюджет будет эффективно использован на взаимодействие с потенциальным потребителем.
Мы предлагаем размещение рекламы на федеральных и региональных каналах в соответствии с целевой аудиторией продукта или услуги. Специалисты «Фара-медиа» смогут проконсультировать вас по любым возникающим вопросам.
Планируя работу с телевидением, важно помнить, что распределение эфирного времени осуществляется заранее на достаточно длительный срок. Поэтому стоит договориться о размещении за несколько месяцев до предполагаемого выхода рекламного ролика в эфир.
Мы не занимаемся созданием рекламы по шаблонам, а значит вы в праве получить качественный продукт рекламного искусства.
С «Фара-медиа» мир телевизионной рекламы становится гораздо ближе.