Оставить заявку
Печатные СМИ стали уже классикой рекламного бизнеса. Их использование в коммерческих целях началось практически с момента их появления. Это и не удивительно, учитывая, что читают газеты и журналы наши сограждане везде: дома, на работе, в общественном транспорте, поездах, самолётах, кафе, ресторанах, гостиницах и т. п.
Аудитория этого рекламного носителя представляет все слои общества. Можно найти СМИ, как для среднего класса, так и для предложений ориентированных на солидных господ. Сегодня в России зарегистрировано более 28 500 газет и около 21 600 журналов самых различных направлений, а значит найти целевую аудиторию именно под вашу рекламную компанию для профессионалов не составит особого труда.
Для получения обратного отклика необходимо уметь выделяться среди рекламных носителей, используемых в традиционных СМИ. Читатели газет и журналов научились пропускать большую часть рекламных блоков, но при правильном подходе можно «зацепить» внимание человека, обеспечив ознакомление с предложенной информацией.
Специалисты компании «Фара Медиа» готовы помочь вам в разработке рекламного модуля. Правильный выбор носителя, создание креативного дизайна и размещение в определённых изданиях позволит вашей компании не только привлечь потенциальных потребителей, но и уважение среди конкурентов.
Практический опыт успешного алгоритма размещения рекламы в СМИ позволяет гарантировать клиентам отличный результат. Мы сотрудничаем с такими крупными и популярными журналами как Forbes, Медведь, Генеральный директор, однако готовы подобрать для вас и узкоспециализированные площадки, рассчитанные на определённую целевую аудиторию.
Компания «Фара Медиа» не занимается отработкой бюджетов, чем отличается от остальных. Наша главная цель состоит в эффективном использовании выделенных средств и обеспечении высокого показателей отклика со стороны читателей. Индивидуальный подход к каждой задаче помогает найти подходящие способы донести информацию до целевой аудитории без использования шаблонов.