Происходит возвращение социальной сети «ВКонтакте» на рынок медийной рекламы. Совершать продажи в ее приложениях будет агентство IMHO VI — дочерняя компания группы «Видео Интернешнл». В следующем году запланирован доход в размере 1 млрд. рублей.
В приложениях «ВКонтакте» агентство IMHO VI займется продажами медийной рекламы с 2012 года. Продажи баннеров, появляющихся в ходе загрузки приложения на экране, в качестве стратегического партнера будет совершать дочерняя компания IMHO VI. По сведениям, предоставленным председателем правления IMHO VI Арсена Ревазова, размер селлерской комиссии рекламного агентства составляет 15-20% от действующего контракта, не включая бонусы за выполнение плана. Оставшаяся сумма будет делиться между 50 на 50 между разработчиками.
30 рублей за тысячу показов 6-секундного прелоадера представляет собой выручку разработчика, однако, ставка может быть повышена до 40 рублей в течение года.