Крупные российские ритейлеры возможно в скором будущем будут обязаны законодательно продавать отечественную сельхозпродукцию. По словам председателя комитета Госдумы по экономической политике Игоря Руденского, депутаты Госдумы планируют закрепить в законодательстве минимальную долю отечественной продукции, которая будет продаваться в торговых сетях. Минимальный уровень продаж отечественных товаров, по его мнению, должен составлять 25–30%.
На данный момент, как высказался депутат, на прилавках сетевиков-ритейлеров почти вся продукция привезена из-за рубежа. В этой ситуации просто необходимо оказать поддержку отечественному АПК.
Эти нововведения будут касаться как мясо-молочной, так и растительной и кондитерской продукции.
Как утверждает Игорь Руденский, комитет, возглавляемый им, готов выступить с подобными предложениями, однако сроки завершения соответствующего законопроекта названы не были.