Google – всемирная поисковая система – долго отличалась от рекламных возможностей Facebook запретом размещения рекламы алкоголя. По сообщению ain.ua, рекламная сеть Google с конца апреля позволить рекламировать алкоголь.
В конкурирующей рекламной системе алкоголь находится уже 2 года. Одновременно с ним появились, например, пивные бренды.
К рекламе предъявлены некоторое требования — рекламный текст не должен рассказывать, якобы принятие спиртного повышает сексуальность или профессиональный статус. Ответственность за следование региональным, государственным правилам при соблюдении внутренних правил Google не снимается.
Реклама алкоголя в России с 2012 года находится под запретом. Посредством рекламного механизма AdWords прямолинейный сбыт бутылок невозможен.
Как сообщают СМИ, поправка о разрешении рекламы вина и шампанского в мае должны попасть на повестку дня Госдумы.