Столичную наружку оценили в 31 млрд рублей

big-300x272Согласно новой схеме размещения рекламных конструкций на торгах будет выставлено 8 577 рекламных объектов. По сообщению и.о главы департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова на выставке «Город для жизни», организатором запланировано заключение контрактов сроком на 10 лет. Стартовой ценой всех лотов назначена сумма в размере 31 млрд рублей.

В соответствии с новой схемой размещения рекламных конструкций предполагается 18 зон, для которых подготовлено 11 736 мест.

На настоящий момент власти с размещением «наружки» в Новой Москве, на внешней стороне МКАД, в зоне транспортно-пересадочных узлов и на вылетных магистралях, где проводится реконструкция, не определились. Торги на спорные рекламные объекты будут проводиться позднее.