Российская Неделя Маркетинга 2013 в Москве

~master~master~~master6На одной площадке для обсуждения новых трендов в маркетинге, завести новые профессиональные знакомства, поделиться опытом, было собрано более 500 рекламодателей, 300 медианосителей, 200 коммуникационных агентств. Те, кто не смогли посетить форум лично, могли посмотреть его проведения по online-трансляции по России и странам СНГ.

Посетителями форума были более 50 известных спикеров: Игорь Манн, Константин Бакшт, Юний Давыдов, Александр Левитас, Андрей Парабеллум, Дмитрий Потапенко, Илья Балахнин и многие-многие другие.

В рамках проведения форума Игорь Манн основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер», поделился основными трендами 2013 года. Основными успешными направлениями в сфере маркетинговых коммуникаций, по его наблюдению, стали: инновации, интернет-маркетинг, клиентоориентированность, стратегичность и т.д.

Как отметили эксперты, рынок за последние несколько лет пополняется множеством новых маркетинговых инструментов, однако в приоритете у большинства компаний, по-прежнему, традиционные и отработанные модели, они попросту боятся экспериментировать.

Именно для этого и нужны подобные мероприятия.

Российская Неделя Маркетинга – это крупнейший форум по маркетингу в этом году.