Рекламный скандал

18723_460269-300x175Производитель водки Wodka (США) после многочисленных обвинений обязался  убрать рекламный щит, содержащий антисемитское выражение. Данный рекламный щит ранее размещался недалеко от шоссе West Side Highway в Манхэттене, на нем красовалась реклама водки с надписью «Рождественское качество, цена Хануки».

В связи с поступлением большого числа жалоб на рекламный щит Антидиффамационной лигой (ADL) был опубликован пресс-релиз, обвиняющий компанию-производителя в том, что реклама водки продвигает антисемитские стереотипы.

Антидиффамационная лига (ADL) представляет собой организацию, призванием которой является борьба с любыми проявлениями оскорблений и антисемитизма против евреев в США.

По словам Рона Майера (Ron Meier), регионального директора ADL New York, размещение такого рода рекламы является жестоким и оскорбительным, так как антисемитская надпись указывает на то, что еврейский праздник ассоциируется с дешевизной по сравнению с высокой ценностью христианского праздника.

В свою очередь, компаниz Wodka на своей страничке в «Твиттере» разместила сообщение: «Мы извиняемся перед всеми, кого могли оскорбить в своей праздничной рекламной кампании, и незамедлительно убираем рекламный щит».