Twitter – сервис микроблогов – осуществил официальный запуск собственного рекламного API(application programming interface), представляющего собой интерфейс программирования приложений.
В блоге компании опубликована информация о первых партнерах сервиса по проекту: Аdobe, TBG Digital, HootSuite, SHIFT и Salesforce.
Крупные рекламодатели посредством рекламного интерфейса программирования приложений смогут осуществлять в сервисе микроблогов запуск и управление своими масштабными кампаниями.
Первые API-партнеры Twitter уже предлагают клиентам собственные маркетинговые инструменты. Более того, сервисом микроблогом продолжается поиск потенциальных партнеров.
Внедрение собственного рекламного интерфейса направлено на увеличение прибыли Twitter.
Необходимо отметить, что еще в 2010 году реклама стала приносить доход Twitter, в связи с запуском рекламной платформы Promoted Tweets, предназначенной для донесения компаниями информации до широкой аудитории, посредством вывода рекламных записей при отображении результата поиска.