Рекламные доходы издателей центральной прессы снизились

2_ijulja_den_sportivnogo_zhurnalistaПо подсчетам аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), доходы от рекламы  за январь—февраль 2013 года у издателей центральной прессы сократились на 4%, до 3,033 млрд руб. с НДС.

За два месяца произошло увеличение рекламных сборов лишь в сегменте ежедневных газет — и только до 426 млн руб., что составляет 1%. В то же время сократились рекламные сборы в нише ежедневных качественных газет — падение составило 4%. В свою очередь, доходы от еженедельных и ежемесячных журналов снизились соответственно на 2%, до 659 млн и 1,144 млрд руб. В нише рекламно-информационных изданий – на 17%. По данным АЦВИ, производители мобильных телефонов сократили свой рекламный бюджет на прессу. На резкое сокращение доходов издателей центральной прессы повлиял запрет на рекламу алкоголя, вступивший в силу 1 января, в периодике.