Реклама в детских программах

1Депутатами, в целях увеличения прибыли от детских телепередач, было предложено расширение рекламы в программах, направленных на младшую аудиторию.

В рамках проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе», уже внесенного группой депутатов в Госдуму, предложен перечень изменений, связанных с рекламой на телевидении, а конкретно,  в детских передачах.

Пояснительная записка к документу содержит информацию о том, что на сложившийся в настоящее время «формат» телевизионного показа не содержит воспитательных и познавательных свойств воздействия на детскую аудиторию. Детские программы на данный момент существуют в сетке вещания телеканалов благодаря только поддержке государства.

В связи с этим, по выводам инициаторов законопроекта, необходимо повысить со стороны телеканалов интерес к телепередачам для малышей. Чтобы повысить долю российского контента в детских  программах необходимы денежные средства, которые появятся, по предположениям депутатов, посредством изменений требований к телерекламе.  Поэтому если длительность детской и образовательной программа — меньше двенадцати минут, то в ней можно будет транслировать два рекламных блока по минуте — в самом начале и в самом конце. В случае, меньшей продолжительности программы – два рекламных блока длительностью до полутора минут. Дальше — больше.