Реклама на радио сократилась на 8%

Fotolia_49152692_Subscription_XLИз отчета TNS Россия следует, что по сравнению со 2 кварталом прошлого года объем рекламы на радио за аналогичный период 2013 года снизился на 8% и составил 134868 минут.

Отрицательную динамику продемонстрировали все крупные радиохолдинги за исключением  Arnold Prize, ВГТРК и Krutoy Media. Подобная ситуация сложилась и у рекламодателей, а именно рост произошел только категории недвижимость, транспорт, финансы, косметика и связь.

«Европейская медиагруппа», «Русская медиагруппа» и «ПрофМедиа»  возглавили по объему рекламы топ радиохолдингов, которые в отчетном периоде по сравнению с кварталом прошлого года снизили свои показатели на 19%, 15% и 8% соответственно.