Реклама на остановках принесет городу более 1,2 млрд рублей

32-300x214По сообщению пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в планах у московских властей получить 1,2 миллиарда рублей дохода в связи с размещением рекламы на остановочных павильонах наземного общественного транспорта в течение пяти лет.

В сообщении говорилось о том, что Департамент транспорта и Департамент СМИ и рекламы совместно с ГУП «Мосгортранс» подвели итоги аукциона на размещение наружной рекламы на остановочных павильонах наземного пассажирского транспорта.

Компания «Gallery»- крупнейший оператор наружной рекламы России и Украины, по итогам аукциона стал победителем. 7,7 тысяч остановочных павильонов будет обслуживаться компанией.