Столичные власти разрешили размещать наружную рекламу в подземных переходах. По сведениям из газеты «Известия», апрель 2013 года ознаменуется началом тендера на размещение рекламы в подземных переходах.
По словам замруководителя по управлению имуществом ГБУ «Гормост» Николая Цветкова, предполагается разделение переходов города на четыре лота. Подземные рекламные носители будут представлены в виде высокотехнологичных светодиодных экранов. По предположениям экспертов, ценовой диапазон размещения наружной рекламы в переходах составит около 10-15 тыс. рублей за 10 дней.
Также Николай Цветков заявил, что победитель тендера будет определять количество рекламных установок и схему их расположения в каждом переходе. На данный момент осуществляется независимая стоимостная оценка одного квадратного метра. Лоты будут сформированы, исходя из результатов экспертизы.