Весной 2015 года Москва собиралась провести третий окончательный аукцион по наружной рекламе, а так же на установку указателей.
На данный момент Мэрия не видит целесообразности в торгах, поскольку экономическая ситуация не позволит получить максимальный эффект от продажи.
Глубокий кризис на рынке наружной рекламы отчасти связан с общим экономическим кризисом в стране, отчасти — со стремлением властей увеличить поступления от операторов и одновременно сократить рекламный инвентарь.
В связи с этим установка новых конструкций, приостановлена, продажи по размещению рекламы на указателях до сих пор заморожены. Спешим уведомить всех наших заказчиков запланировавших свой бюджет на размещение данного носителя, о невозможности установки любых видов указателей наружной рекламы. Будьте бдительны, предостерегайтесь не добропорядочных подрядчиков, гарантирующих установку новых носителей, которые невозможны без проведения тендера.
О дате торгов и старте продаж указателей можно ознакомиться из официальных источников.