Russ Outdoor — крупнейшим оператором наружной рекламы в России – был представлен отчет о развитии рынка и планы на 2013 год. По прогнозам компании, сегмент наружной рекламы будет динамично развиваться, еще активнее, чем в прошлом году. В свою очередь, независимые эксперты высказали противоположную точку зрения на этот счет.
По данным, предоставленным Russ Outdoor, рост отрасли за прошедшие двенадцать месяцев составил 16,3%, в целом достигнув объема в 47,3 млрд рублей.
Исходя из наблюдений Russ Outdoor, за 2012 год произошло перераспределение веса отдельных форматов в наружной рекламе: лидирующие позиции занимают на щиты 3х6 – 59,6%, что оказалось выше, чем за 2011 год, второе место заняли крупные конструкции с заметным отставанием – 22,4%, на третьем месте оказались малые форматы – 8,3%.
По прогнозам оператора, темп роста отрасли будет в 2013 году во многом зависеть от концепции размещения в Москве рекламных конструкций, а также от региональных тендеров на «наружку».