Правительство просят не допустить монополизации наружной рекламы

1298130510_naruzhka«Опорой России» — общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства было отправлено письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором изложена просьба о защите рынка наружной рекламы от засилья крупных участников. Как предложила общественная организация, требуется отвести для малых и средних предпринимателей в каждом городе не менее 20% рекламных конструкций, по которым проводить торги без участия крупных игроков.

Запланировано внести данные изменения в закон «О рекламе». Однако, положения о специальных конкурсах для небольших компаний за несколько дней до принятия закона в Думе из текста исчезли.

Как считают представители  «Опоры», исчезновение произошло в связи с работой лоббистов, которые встали на защиту интересов крупных операторов «наружки». На данный момент в планах организации добиться повторного рассмотрения поправок в закон.