После запрета рекламные доходы издателей больше не растут

98931_gaz_306Издательства газет и журналов снова после кризисного 2009 года настигло падение рекламных доходов, подвела итоги первого квартала Ассоциация коммуникационных агентств России.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале расходы на рекламу в целом возросли на 14%,  до 70-71 млрд руб. без НДС. Причем самое востребованное медиа – эфирное телевидение. Также востребованы радиовещание и наружная реклама.

Однако этот год оказался весьма драматическим для прессы. Кризис 2009 года ударил по доходам почти всех медиа, исключая интернет. Постепенно ситуация стабилизировалась, издатели демонстрировали положительную динамику.  И снова происходит постепенное снижение доходов . По итогам первого квартала этого года рекламная выручка всех газет и журналов, по оценке АКАР, снизилась на 2%, до 1,9-2 млрд руб. и 3,9-4 млрд руб. соответственно. Весь сегмент периодики просел на 5%, до 8-8,3 млрд руб.