Объявляется открытым конкурс, организованный Главным управлением внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления (ГУВП) Московской области, на который приглашены агентства-разработчики креативных концепций и продуктов социальной рекламы по приоритетным направлениям политики Московской области.
В число данных направлений входит:
• Великие люди Подмосковья;
• Строительство многофункциональных центров;
• Ежегодная премия губернатора Московской области «Наше Подмосковье». Лучшие социальные инициативы, реализованные на территории Московской области;
• Спорт. Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, плоскостных сооружений, работа спортивных секций;
• Экология. Раздельный сбор мусора, культура поведения в лесу, посадка новых деревьев;
• Дорожная инфраструктура: строительство дорог, мостов, развязок, железнодорожных переездов, парковок;
• Школы и детские сады. Строительство и ремонт школ и детских садов. Организация электронной очереди;
• Здравоохранение: строительство больниц и поликлиник, переоснащение медицинских учреждений, внедрение новых технологий.
Агентствам необходимо в рамках данной рекламной кампании разработать креативные концепции макетов наружной социальной рекламы, сценарии к видеороликам, баннеры для интернет-сайтов, слоганы, текстовые сообщения и т.д.
Заявки принимаются до 4 июля. Начальная цена контракта — 8 млн рублей. Подведение итогов запланировано на 8 июля 2013 года.