О запрете на рекламу вина и шампанского

article6130682На сегодняшний день существует возможность того, что запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернете может быть скорректирован. Законопроект по данной теме уже получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Запланировано внесение поправок в ст. 21 закона «О рекламе». По сведениям, предоставленным газетой «Известия», разрешается размещение рекламы вина и игристого вина (шампанского) в интернете и печатных СМИ.  Членом комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктором Звагельским будут внесены поправки в законодательство. Им была составлена пояснительная записка к законопроекту, которая поясняет, что из информационного барьера, имеющего место в условиях действующих норм закона «О рекламе», российские потребители ограничены в получении информации о винах, что приводит к затруднению выхода на рынок вина фермерских хозяйств и малых предприятий.