Во втором и третьем чтении был принят Госдумой проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», заключающийся в усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ разработкой законопроекта занималась Федеральная антимонопольная служба (ФАС России).
В законопроекте предусмотрено дополнение статьи 14.3 КоАП РФ части 5, которая раскрывает информацию о том, что нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения. За подобное нарушение устанавливается повышенная ответственность по сравнению с правонарушением, касающимся общих требований Закона к рекламе.