О поправках в закон «О рекламе»

1298130510_naruzhkaВо втором и третьем чтениях Госдумой были приняты поправки в закон «О рекламе», направленный на регулирование наружной рекламы. Поправки в закон были предложены депутатами Госдумы Зауром Аскендеровым и Виктором Звагельским.

В соответствии с принятым документом  до десяти лет увеличивается срок договора на установку и эксплуатацию рекламой конструкции. Конкретные сроки регулируются органами исполнительной власти субъекта РФ, а также органами местного самоуправления. Более того, документ регламентирует определенные схемы размещения рекламных конструкций.

Главным предназначением  поправок является совершенствование процесса заключения договоров, определяющих установку рекламоносителей, включая, упрощение процессов демонтажа незаконных конструкций, утверждает Виктор Звагельский. Документ также предполагает расширение компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в данном направлении рекламы.