Объявление об открытии аукциона на размещение рекламных носителей в соответствии с новой схемой, утвержденной департаментом СМИ и рекламы, состоится в Москве на этой неделе.
Как утверждает главы ведомства Владимир Черников, «на торгах будут разыграны 8577 точек, объединенных в 16 лотов. Стартовая цена всех лотов — 31 млрд руб., в соответствии с апрельскими поправками в ФЗ «О рекламе» контракты с победителями планируется заключать на максимально возможный срок — десять лет». Всего на размещение наружной рекламы в Москве предусмотрено 11 736 конструкций.
Правительством Москвы в декабре 2012 года утверждены новые правила размещения наружной рекламы, предусматривающие зонирование города по принципу допустимых форматов рекламных конструкций. По законодательству требуется снижение концентрации наружной рекламы в центре города. На основе нововведений велась разработка схемы размещения «наружки», утвержденной 14 июня 2013 года департаментом СМИ.