О IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете»

92474_konf306EVENTХОЛЛ «Инфопространство» 18 сентября будет встречать гостей IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете», которая представляет собой независимую дискуссионную площадку для экспертов и специалистов рынка консалтинговых услуг в интернете и управления комплексными маркетинговыми проектами.

Целевая аудитория конференции:

опытные интернет-маркетологи;

частные консультанты по интернет-маркетингу;

менеджеры по развитию интернет-агентств;

in-house директора и менеджеры по маркетингу, делающие ставку на интернет-коммуникации.

Основные темы для обсуждения:

• Как правильно спланировать маркетинговую активность в интернете.

• Сколько должны стоить услуги в сфере интернет-маркетинга. Какие модели ценообразования есть на рынке. От чего зависит цена и за что платит клиент.

• Как правильно выбрать подрядчика под свои задачи. В чем преимущества долгосрочного сотрудничества.

• Какие инструменты интернет-маркетинга использовать в зависимости от поставленных целей. Как оценить результаты.

• Чего ожидать в будущем в сфере интернет-маркетинга. На какие тренды советуют обратить внимание эксперты рынка.

Регистрация участников открыта на сайте конференции до 16 сентября включительно.

Участие в конференции бесплатное.