EVENTХОЛЛ «Инфопространство» 18 сентября будет встречать гостей IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете», которая представляет собой независимую дискуссионную площадку для экспертов и специалистов рынка консалтинговых услуг в интернете и управления комплексными маркетинговыми проектами.
Целевая аудитория конференции:
опытные интернет-маркетологи;
частные консультанты по интернет-маркетингу;
менеджеры по развитию интернет-агентств;
in-house директора и менеджеры по маркетингу, делающие ставку на интернет-коммуникации.
Основные темы для обсуждения:
• Как правильно спланировать маркетинговую активность в интернете.
• Сколько должны стоить услуги в сфере интернет-маркетинга. Какие модели ценообразования есть на рынке. От чего зависит цена и за что платит клиент.
• Как правильно выбрать подрядчика под свои задачи. В чем преимущества долгосрочного сотрудничества.
• Какие инструменты интернет-маркетинга использовать в зависимости от поставленных целей. Как оценить результаты.
• Чего ожидать в будущем в сфере интернет-маркетинга. На какие тренды советуют обратить внимание эксперты рынка.
Регистрация участников открыта на сайте конференции до 16 сентября включительно.
Участие в конференции бесплатное.