Ювелирная сеть «585/Золотой» накануне Международного женского праздника осуществила выпуск новой серии роликов. В видеороликах задействованы герои, уже принимавшие участие в предыдущих кампаниях сети. В эфире ТВ новые серии роликов появятся более чем в 90 городах России.
Проведение данного маркетингового мероприятия направлено на то, чтобы сфокусировать внимание покупателей не только на предпраздничных скидках, а еще в очередной раз продемонстрировать преимущества ювелирных украшений перед классическими подарками на 8 марта.
По мнению Александра Тарасова, директора департамента продвижения Ювелирной сети «585/Золотой», в преддверии женского праздника телевизионный эфир будет переполнен всевозможными предложениями приобрести подарки для женщин, однако, творческая группа сети выбрала другой путь.
Было принято решение о создании ярких и необычных сюжетов, в которых выгодно была выделена реклама «585/Золотой». Уникальность акции заключается в том, что ювелирная сеть не вступает в яростную конкурентную борьбу с ювелирным рынком, а противопоставляет свою ювелирную продукцию парфюмерии, рынкам БТиЭ и цветочному бизнесу.