По сообщению замруководителя Главного управления информационной политики Московской области Александра Менчука, работа рынка наружной рекламы Подмосковья до конца года будет осуществляться по столичному образцу. Будет разработана общая региональная схема размещения рекламных конструкций, в дальнейшем запланировано проведение по всем муниципальным образованиям тендеры по размещению наружной рекламы.
Более того, будет организовано усиление борьбы с незаконно установленными щитами, запланировано динамичное развитие медиафасадов. Посредством нововведений в сфере размещения рекламных конструкций областными властями планируется увеличить доходы от рекламы с 250 млн до 2,5 млрд рублей.
По словам Менчука, завершение инвентаризации всех подмосковных рекламных носителей намечено на май. После чего будет организована работа по совершенствованию местных нормативно-правовых актов. По завершению этой работы местные и региональные власти приступят к разработке схемы размещения рекламных конструкций.