Как сообщает Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в первом квартале 2013 года вырос на 7%, составляя при этом 11 миллиарда рублей (без учета НДС, но с затратами на печать).
Ассоциацией коммуникационных агентств (АКАР) была произведена оценка рынка «наружки» и она составила 9,4 млрд руб. Но статистические данные специалисты АКАР учитывали лишь в 50 городах, тогда как Russ Outdoor — 80.
Инвестиции за первые три месяца текущего года Топ-10 рекламодателей в наружную рекламу достигли 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% от общего объема затрат. Самые частые посетители рекламных щитов являются сервисные службы и автомобильные дилеры (15,6%). Им дышат в спину компании из сектора недвижимости и строительства (14,4%) и ритейлеры (14,8%). По России увеличение цен на рекламные конструкции достигло 8%.