Наружная реклама мешает 60% москвичей

big-300x272По сообщению ФОМ, россияне получают пользу от рекламы, главным образом, посредством получения нужной им информации. Более того, рекламодатели получают пользу в связи с ростом продаж. Однако, негативная сторона рекламы заключается в том, что она «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает», «за рулем можно засмотреться – опасно», а кроме того, «она уродует вид города».

По подсчетам, 43% россиян убеждены, что большая часть наружной рекламы портит внешний вид города. А 29% — считают, что украшает.

18% респондентов в ходе опроса утверждали, что дорожное движение сильно осложнено из-за огромного количества рекламы на дорогах.

И еще 8% опрошенных отметели, что «наружка» портит внешний архитектурный облик города. А 4% респондентов, убеждены, что наружная реклама несет собой дезинформацию.

Опрос проводился в 43 субъектах Российской Федерации и охватил 100 населенных пункта. Выборка — 1,5 тыс. респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.