Столичный бюджет в 2012 году пополнился примерно 2 миллиарда рублей за счет наружной рекламы. В сравнении с 2011 годом доходы от «наружки» значительно сократились, в целом в связи с запретом отдельных рекламных форматов.
Власти Москвы уже приступили к демонтажу конструкций, не вошедших перечень новых правил размещения: штендеров, флагов, панель-кронштейнов и т.д.
По словам главы департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, бюджет в 2013 году «может и должен получить больше».
Желаемых результатов не принесли судебные разбирательства с рекламными операторами. Департаментом с компаний было взыскано только 180 миллиона рублей вместо заявленных 2 миллиардов рублей. Однако ведомству удалось списать долги, как утверждает глава ведомства.
На настоящий момент столичные власти надеются на массовые торги. Формирование стартовой цены будет осуществляться исходя из рыночных расценок.