В России запланировано ужесточение рекламы биологически-активных добавок (БАДов) и увеличение штрафов для нарушителей. Повышенные санкции будут применены не только к тем, кто дает рекламу, а также к распространителям.
Госдума запланировала в начале следующей недели рассмотрение сразу двух законопроектов о БАДах.
В соответствии с поправками, внесенными в закон «О рекламе» и в КоАП, разработанными Федеральной антимонопольной службой (ФАС), в рекламе необходимо указывать, что лекарсвом БАД не является. На настоящий момент предупреждение о том, что БАД – не лекарство, присутствует только на упаковке.
Установлена продолжительность предупреждения: в радиопрограммах — не менее чем три секунды, телепрограммах и при кино- и видеообслуживании — не менее чем пять секунд. Помимо этого предупреждение должно занимать не менее чем семь процентов площади кадра. А в рекламе, которая распространяется другими способами, продолжительность предупреждения должна составлять не менее чем десять процентов рекламной площади.