Столичным комитетом по туризму и гостиничному хозяйству (Москомтуризм) было объявлено о проведении тендера на проведение рекламно-информационной кампании. В рамках рекламной кампании планируется охватить не менее двух международных телеканалов. Власти Москвы за проведение данного мероприятия готовы заплатить 27,956 млн рублей. Победителя конкурса объявят 30 апреля.
Основной целью проведения рекламно-информационной кампании является создание привлекательного образа Москвы как города, имеющего благоприятные условия для туризма любых видов: событийного, делового, круизного и т.д.
Целевая аудитория — жители Европы, в частности Франции, Германии, Италии, Австрии, Великобритании Италии, Испании, Швейцарии, Турции. Более того, рекламная кампания будет распространена в Восточной Азии, в основном в Китае.
Планируется запустить серию телепередач, вести которые будут ведущие – профессиональные журналисты. Посредством передач осуществиться информирование зрителей об интересных фактах.