Началась региональная экспансия Metro по территории России. В столице Татарстана 7 ноября вышла ервая газета под брендом «Еженедельник Metro».
Медиахолдинг «Единство» выступил в качестве издателя новой газеты и инвестора проекта.
Прежде «Единство» в Казани выпускал еженедельную газету «Метро. Главные новости недели».
В настоящий момент Казань – третий город в России наряду с Москвой и Петербургом, в котором присутствует своя версия Metro. Планируемый тираж газеты — 280000 экземпляров.
«Еженедельник Metro» читатели могут приобрести на станциях казанского метрополитена распространителей, в бизнес-центрах, в почтовых ящиках.
Принципы формирования журналистского контента и дизайн газеты «Еженедельник Metro . Казань» разработаны в полном соответствии с международными стандартами Metro International — крупнейшей в мире газетной группы. Российские и международные материалы Metro International переведены, подготовлены в Metro-Москва и находятся в открытом доступе для казанской редакции. Накануне выпуска издания в столице Татарстана была проведена ребрендинговая кампания «Газета мировых столиц», в рамках которой производилась реклама в СМИ и на улицах Казани.