Департаментом транспорта проводится масштабная рекламно-информационная кампания, направленная на повышение популярности метро и наземного транспорта среди населения Москвы.
По словам заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, превалирующая реклама автосервисов и автомобилей в вагонах метрополитена не уместна. Исходя из подсчетов экспертов, общественный транспорт целесообразнее рекламировать вне подземки, в свою очередь, рекламу автомобилей в метрополитене следует вовсе ограничить. В полномочия столичных властей не входит полное запрещение автомобильной рекламы, но ограничить ее размещение все-таки в их компетенции.
Планируется реализовать рекламную кампанию, направленную на повышение популярности общественного транспорта, а также усилить информирование граждан в области транспортной политики города.
По мнению, президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, основные силы департамента стоит сосредоточить на освещении и распространении информации о своей тарифной политике и планах по строительству дорог, вместо того, чтобы заострять внимание на общественном транспорте. И более внимательно стоит отнестись к рекламным носителям.