Международная Высшая школа Бренд-менеджмента открывает летнюю сессию мастер-классов по брендингу с 5 по 9 августа. Данное мероприятие является уникальным продуктом. Отличительной чертой представленного тренинга является то, что мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по созданию и продвижению брендов.
Программа мероприятия:
05.08 — «Технология создания бренда» — Александр Еременко, (BrandLab)
05.08 – «Секреты успешного ребрендинга» – Наталья Жучкова ,(SUP Media)
06.08 – «Стратегический маркетинг» – Артем Мовсесян ,(Robilant Associati)
06.08 – «Маркетинг МИКС: повышаем эффективность» – Мина Хачатрян, (Golder Electronics)
07.08 – «Как усилить влияние бренда на потребителей» – Владимир Домнин ,(Журнал «Бренд-менеджмент)
08.08 – «Планирование коммуникаций — инструмент развития бренда» — Антон Копытов, (MindShare)
08.08 – «Заставь интернет работать на свой бренд» – Бакеев Александр, (DigitalSocium)
09.08 – «Развитие компетенций бренд-менеджера» – Алена Салахова ,(Michael Page)
09.08 – «PR как инструмент эффективного брендинга» – Наталья Шулакова ,(Связной).