Мастер-классы по брендингу в Международной Высшей школе Бренд-менеджмента

100080_ihsbm_306Международная Высшая школа Бренд-менеджмента открывает летнюю сессию  мастер-классов по брендингу с 5 по 9 августа. Данное мероприятие является уникальным продуктом. Отличительной чертой представленного тренинга является то, что мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по созданию и продвижению брендов.

Программа мероприятия:

05.08 —  «Технология создания бренда» —  Александр Еременко, (BrandLab)

05.08 – «Секреты успешного ребрендинга» – Наталья Жучкова ,(SUP Media)

06.08 – «Стратегический маркетинг» – Артем Мовсесян ,(Robilant Associati)

06.08 – «Маркетинг МИКС: повышаем эффективность» – Мина Хачатрян, (Golder Electronics)

07.08 – «Как усилить влияние бренда на потребителей» – Владимир Домнин ,(Журнал «Бренд-менеджмент)

08.08 – «Планирование коммуникаций — инструмент развития бренда» —  Антон Копытов, (MindShare)

08.08 – «Заставь интернет работать на свой бренд» – Бакеев Александр, (DigitalSocium)

09.08 – «Развитие компетенций бренд-менеджера» – Алена Салахова ,(Michael Page)

09.08 – «PR как инструмент эффективного брендинга» – Наталья Шулакова ,(Связной).