В рамках программы будут освещены лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня.
Данное мероприятие будет проводиться 5-6 июня 2013 года по адресу: Москва, ул. Павловская, дом 18 стр. 2, метро «Тульская».
Программа III Маркетингового форума «Секреты «детского» маркетинга» состоит из 2 этапов:
1. 5 июня 2013 года. Стратегические сессии
- Пленарная сессия «Как изменит рынок «Стратегия развития индустрии детских товаров»?
- Рынок детских товаров 2012: итоги года и прогнозы развития.
- Бренды, в которые «играют» наши дети.
- Инновационный маркетинг.
2. 6 июня 2013 года. Прикладные сессии.
- Событийный маркетинг: как запомниться детям и понравиться родителям?
- Digital маркетинг: детки в сетке – как превратить их в клиентов?
- Маркетинговые инструменты управления каналами продаж.
- Секреты маркетинга, которыми мы поделились за 2 дня. Подведение итогов Форума