Госдума предлагает вернуть в рекламу «лучшее» и «номер один»

timthumbВ законопроекте, подготовленном Михаилом Сердюковым, снова разрешается использовать рекламодателям в рекламе товаров и услуг превосходные степени. Действующее законодательство, напротив, запрещает использование в рекламе такие фразы, как «абсолютный», « лучший», «превосходный», «номер один» и т.д.

По высказыванию Сердюкова, использование превосходной степени при рекламировании товаров и услуг позволяет повышать конкурентоспособность предпринимателей, а также экономическую активность в целом. По его мнению, принятие подобных мер, учитывая вступление России во Всемирную торговую организацию и членства в Таможенном союзе, повысит конкурентоспособность российских производителей относительно иностранных компаний. К тому же во многих странах мира употребление на рынке рекламы превосходной степени разрешается.