Во всей Москве планируется установка светящихся рекламных щитов на солнечных батареях. По сообщению «Известиям» и.о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, операторы уже могут использовать билборды, работающие на солнечной энергии.
Автором данного проекта является старший партнер проектного бюро Gillespies Брайан Эвансон, а сама идея более экологичных «солнечных» билбордов изначально была представлена в рамках концепции благоустройства Рублевского шоссе.
Установка рекламных конструкций осуществляется только в том случае, если все рекламные щиты обязаны подсвечиваться в темное время суток. При этом новых мест размещения наружной рекламы не предусмотрено.
По словам замруководителя департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Владимира Константинова, никаких затруднений в момент применения новых технологий возникнуть не должно.