По данным исследования компании NeuroFocus, эффективность короткой видеорекламы столь же высока, как что длинной. Эти сведения предоставил портал MrWeb. Исследование, основой которой являлось наблюдение за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов, проводилось по заказу телевизионного канала CBS.
По мнению ученых NeuroFocus, мыслительные процессы, около 99%, совершаются неосознанно, в связи с этим намного эффективнее и целесообразнее проводить в данном случае исследования мозговой активности, нежели фокус группы и опросы.
Основываясь на результатах исследований, ученые сообщают, что мозг человека может предугадывать сюжетные линии до их завершения, поэтому рекламные ролики продолжительностью даже 30 секунд можно сократить, не теряя эффективности.
Представители CBS заявляют, что посредством создания коротких видеороликов, телеканал сможет объединить разнообразные платформы: интернет, телевидение, рекламные дисплей, а также мобильные телефоны, в связи с тем, что данный вид рекламы является подходящим для всех вышеперечисленных носителей.