Доверие к телевидению падает, а к интернет-новостям растет

61По сведениям, предоставленным Фондом «Общественное мнение» после опроса, телевизионные новости утратили доверие россиян по сравнению с прошлым годом.  В свою очередь, интерес  к интернет-медиаплощадкам значительно увеличился.

ПО данным ФОМ, 71% населения страны доверяли в 2010 году телевидению, но в течение 2 лет этот показатель сократился до 67%. Зато новостные сайты в интернете получили прирост данного показателя до 7%. За прошлый год в России прирост аудитории новостных сайтов составил 13,2%.

Однако, доверие населения к социальным сетям и блогам в 2010 году составил лишь 1%, в 2012 году наблюдалось увеличение на один процентный пункт.

По данным Центра исследований РИА «Новости», у читателей блогов региональная тематика вызывает больший интерес, чем федеральные сообщения. Исследователями подобное явление объясняется большим влиянием таких событий на повседневную жизнь читателей.