По сведениям, предоставленным Фондом «Общественное мнение» после опроса, телевизионные новости утратили доверие россиян по сравнению с прошлым годом. В свою очередь, интерес к интернет-медиаплощадкам значительно увеличился.
ПО данным ФОМ, 71% населения страны доверяли в 2010 году телевидению, но в течение 2 лет этот показатель сократился до 67%. Зато новостные сайты в интернете получили прирост данного показателя до 7%. За прошлый год в России прирост аудитории новостных сайтов составил 13,2%.
Однако, доверие населения к социальным сетям и блогам в 2010 году составил лишь 1%, в 2012 году наблюдалось увеличение на один процентный пункт.
По данным Центра исследований РИА «Новости», у читателей блогов региональная тематика вызывает больший интерес, чем федеральные сообщения. Исследователями подобное явление объясняется большим влиянием таких событий на повседневную жизнь читателей.