По сообщению и.о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в РИА «Новости», полностью завершены работы, связанные с демонтажом рекламных стендов и конструкций, установленных на тротуарах в Москве и мешающих проходу пешеходов.
«Мы завершили работы по демонтажу рекламы, которая мешала движению пешеходов, как и планировали — к августу. Все, что можно было оставить, мы оставили. Остальные объекты исключены из схемы размещения рекламы», — сказал Черников, добавив, что с крыши исторического здания на Пушкинской площади также убрана реклама «СОГАЗ».
Демонтаж двух рекламных конструкций сверхбольшого формата «Pepsi» и «Nokia» осуществиться 2 сентября. Вместо устраненных конструкций установятся информационные щиты. В общем, объемы наружной рекламы будут сокращены.