Российский рынок глянцевых изданий весьма насыщен. Журналы можно купить всюду: в киосках или супермаркета, ресторанах, салонах красоты, бутиках, автосалонах и фитнес-центрах.
Виды и формы печатного глянца очень разнообразны, журнал по душе может найти каждый. Платный глянец находится в открытом доступе для каждого. Другой вид глянца, который именуется бесплатным, доступен там, где выше вероятность того, что он попадет в руки заинтересованного покупателя.
Издательским домом «АБАК-ПРЕСС», по праву считающимся экспертом в сфере издательства и распространения бесплатной прессы, выпускается целый перечень бесплатных изданий уже более 16 лет.
Опыт работы на российском рынке позволяет Екатерине Невелевой, руководителю информационно-аналитического отдела ИД «АБАК-ПРЕСС», утверждать, что бесплатная пресса имеет ряд преимуществ: таргетированность, выгодная стоимость контакта с целевой аудиторией, доступность изданий, гибкость.
По словам Раисы Саначевов, исполнительного директора ИД «АБАК-ПРЕСС», директора сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю», бесплатная пресса весьма привлекательный и эффективный канал коммуникации.