VESTEL и агентство Pro-Vision провели кулинарный поединок

105-300x199Была осуществлена комплексная организационная и PR-поддержка презентации новых линеек бытовой техники при сотрудничестве Pro-Vision Communications и компании VESTEL.

Pro-Vision Communications — агентство маркетинговых коммуникаций, входящее в группу Pro-Vision.

Концепция мероприятия, разработанная командой Pro-Vision, была организована в формате кулинарного поединка с использованием различную бытовую технику VESTEL: плиты,  холодильники, посудомоечные и стиральные машины.

Посетителями мероприятия стали представители СМИ и  изданий в области дизайна и интерьера. Журналисты демонстрировали свои кулинарные навыки в выпечке блинов под чутким руководством профессионального повара.

Победителям были вручены в подарок новые посудомоечные машины VESTEL. По завершении поединка топ-менеджерами компании была проведена презентация для журналистов, в ходе которой впервые представлены новые модели стиральных машин и посудомоечные машины VESTEL.

В свою очередь, командой Pro-Vision Communications был выполнен полный комплекс работ по реализации события и обеспечен приглашение журналистов.