Была осуществлена комплексная организационная и PR-поддержка презентации новых линеек бытовой техники при сотрудничестве Pro-Vision Communications и компании VESTEL.
Pro-Vision Communications — агентство маркетинговых коммуникаций, входящее в группу Pro-Vision.
Концепция мероприятия, разработанная командой Pro-Vision, была организована в формате кулинарного поединка с использованием различную бытовую технику VESTEL: плиты, холодильники, посудомоечные и стиральные машины.
Посетителями мероприятия стали представители СМИ и изданий в области дизайна и интерьера. Журналисты демонстрировали свои кулинарные навыки в выпечке блинов под чутким руководством профессионального повара.
Победителям были вручены в подарок новые посудомоечные машины VESTEL. По завершении поединка топ-менеджерами компании была проведена презентация для журналистов, в ходе которой впервые представлены новые модели стиральных машин и посудомоечные машины VESTEL.
В свою очередь, командой Pro-Vision Communications был выполнен полный комплекс работ по реализации события и обеспечен приглашение журналистов.