«Оливас» — дистрибьютор оливок, оливкового масла, рахат-лукума Греческого производства. Осуществляет поставки качественной и доступной продукции.
Основной причиной проведения маркетинговых мероприятий стал выход дистрибьютора «Olivas» на российский рынок. Основная цель рекламной кампании заключается в донесении до российского клиента информации о продукции компании «Olivas».
В рамках проекта, рекламное агентство Fara Media предоставило услуги по разработке и созданию сайта компании «Olivas» в соответствии с особенностями предлагаемой продукции, свойствами осваиваемого рынка и характером целевой аудитории.
Для непосредственного взаимодействия с потенциальными клиентами компании «Olivas» , рекламным агентством «Фара-медиа», был предоставлен изящный и гармоничный дизайн каталога продукции, этикеток и упаковок товаров.
При разработке макетов дизайнеры в большей степени оперировали натуральными цветами, идентичными продукции бренда- начиная от оливковых тонов, но не забывая про яркие, провоцирующие нотки ярких цветов.