Что такое здоровье? Большинство людей смогут ответить на этот вопрос, однако, в условиях современного темпа жизни, ужасной экологии, постоянных стрессов возникает другой вопрос – как сохранить и восстановить самое ценное, что есть у человека?
Именно в сфере здравоохранения развивает свой бизнес компания «Ладомед» ― сеть ортопедических салонов, осуществляющая розничную торговлю ортопедическими изделиями и товарами для здоровья.
Рекламным агентством Fara Media для компании «Ладомед» были оказаны услуги в сфере наружной рекламы – произведено оформление экстерьера салонов, изготовлены таблички для оформления внешнего вида тематической направленности, а также оформление интерьера непосредственно в салонах.
Оформление интерьера включало рекламную информацию о товаре и услугах, исполненную в различных формах.
Экстерьер был оформлен таким образом, что потребитель издали мог определить место расположения организации, центральный вход в помещение, идентифицировать внешние признаки организации с рекламируемыми ею товарными марками.
Внешнее оформление экстерьера раскрывает суть деятельности рекламируемой компании и является, в своем роде, его лицом. Именно по внешнему виду и оформлению потенциальные клиенты оценивают и судят о статусе компании, а уже потом принимают решение о том, стоит ли к ней обращаться.
При изготовлении табличек для оформления салона, специалисты рекламного агентства Fara Media учли все нюансы и требования заказчика для того, чтобы рекламное оформление гармонично вписалось в общую архитектуру, создавая единую композицию со зданием.
Наружные таблички, в том числе, играют информативную роль, выполняют не только рекламную, но декоративную функцию, повышая доверие потенциальных клиентов.