«Сетунь» представляет собой мясоперерабатывающий комбинат, производящий мясные деликатесы и колбасы высшего качества, безопасные и достойные доверия потребителя.
Производство мясной продукции осуществляется из качественного и безопасного сырья, посредством высокотехнологичного оборудования, без использования сои.
Основной задачей проведения маркетингового мероприятия для данного клиента являлось привлечение большего числа покупателей мясной продукции «Сетунь», посредством ориентирования на семью, как на основного потребителя.
Приоритетной задачей рекламного агентства Fara Media являлось создание такого дизайна, в котором образ мясной продукции «Сетунь» выступал как символ благополучия и стабильности, а размещение данного макета на многих станциях Московского метрополитена способствовало большому охвату целевой аудитории и в связи с этим, увеличению продаж.
Дизайнерами рекламного агентства разработано огромное количество макетов с ярким и интересным дизайном, для размещения многих видов рекламы и в частности полиграфической и сувенирной продукции.