Сувенирная продукция

Скоро праздники… Первая ассоциация у любого руководителя с данным словосочетанием – это мысль о необходимости подарков, в том числе сувениров и объектов лояльности для своих клиентов и партнеров. Именно на этот случай существует сувенирная продукция с нанесением логотипа своей компании. К тому же памятный сувенир может стать хорошим инструментов в работе над имиджем компании, в том числе в мероприятиях по укреплению отношений с партнерами.
Сувенирная продукция станет успешным ходом в мероприятиях по брендированию компании.
К сувенирной продукции можно отнести:
1. Промо-сувениры. К этой категории сувениров можно отнести канцелярскую продукцию. Она прекрасно подойдет в подарок для офисных работников, а постоянно мелькающий логотип на канцелярской продукции укрепит корпоративный дух сотрудников. Обычно, эта категория сувенирной продукции отличается низкими финансовыми затратами на изготовление.
2. Бизнес-сувениры. Их используют в качестве подарка своим партнерам. Сюда можно включить не только канцелярские товары, но и товары обихода, на которые легко нанести логотип и контактную информацию о компании. Цена на эту категорию будет чуть значительнее.
3. Оригинальные подарки. Это категория эксклюзивных подарков. Обычно, их презентуют ключевым клиентам для того, чтобы подчеркнуть значимость сотрудничества с ними.
Менеджеры Фара медиа всегда помогут вам в выборе оптимально подходящей для вас сувенирной продукции.