С каждым годом конференция «Товары повседневного спроса в России» пользуется все большим интересом, и продемонстрировала себя в качестве события года для индустрии.
Приглашаются на долгожданное мероприятие Институтом Адама Смита все желающие, которое будет проводиться с 28 по 30 октября в городе Москва.
Впервые в программу конференции включен специальный однодневный саммит (28 октября), который полностью посвященный теме клиентоориентированности для директоров по маркетингу, трейд-маркетингу, категориям и клиентскому сервису.
В этом году в программе первого дня (29 октября) впервые представлены два параллельных саммита: для компаний-производителей продуктов питания, напитков и средств для ухода за домом, а также для компаний-производителей косметики, безрецептурных лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД).